Звонок по России бесплатный 8-800-77-000-63 hello@pnevmo-sklad.ru

Ремонт компрессоров

Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.

Подменный комрессор
на время ремонта
Подменный компрессор на время ремонта

Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:

Текущий плановый ремонт

Текущий (плановый) ремонт

Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:

  • Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
  • Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)

Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.

При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.

Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.

Капитальный ремонт
Аварийный ремонт

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.

В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.

В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).

Диагностика компрессора

  • Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
  • Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.

Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.

Диагностика компрессора

Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров

Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения

Компрессор перегревается

Компрессор перегревается

Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:

  • Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
  • Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
  • Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
  • Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!

Компрессор останавливается и не работает

Компрессор останавливается

В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:

  • Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
  • Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.

Компрессор перегружается

Компрессор перегружается

Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:

  • Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
  • Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.

Компрессорное масло расходуется слишком быстро

Компрессорное масло расходуется

Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:

  • Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
  • Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
  • Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
  • Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.

Открывается предохранительный клапан

Открывается предохранительный клапан

Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:

  • Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
  • Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
  • Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.

Производительность компрессора упала

Производительность компрессора упала

Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.

Компрессор не сжимает воздух

Компрессор не сжимает воздух
  • Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
  • Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.

Слишком высокое давление сжатого воздуха

Слишком высокое давление сжатого воздуха
  • Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
  • Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.

Компрессор не перезапускается

Компрессор не перезапускается

Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.

В пульт управления попадает масло. Вынос масла

Вынос масла
  • Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
  • Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо.*

*Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».

14лет
Мы ремонтируем и обслуживаем
компрессоры по всей России.
В сжатые сроки.

«Волгаремсервис» — ремонт компрессора с гарантией

Минимальные сроки выполнения ремонта

Минимальные сроки выполнения ремонта

Мы ценим Ваше время и знаем цену простоя компрессора, поэтому прикладываем все усилия для оперативного устранения неполадок

Наличие оснащенной ремонтной базы

Наличие оснащенной ремонтной базы

В случае необходимости, мы транспортируем Ваш компрессор на нашу ремонтную базу, где есть все необходимое для ремонта профессиональное оборудование

Большой склад запчастей

Большой склад запчастей для любых марок

Наш склад располагает широчайшей базой оригинальных запчастей и аналогов для компрессоров любых производителей: как отечественных, так и зарубежных

Квалификация и опыт

Квалификация и опыт

Наши сервисные инженеры – это профессионалы, способные выполнить ремонт любого уровня сложности, так как регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях

Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок на работы - 6 месяцев или 2000 часов наработки. При заказе планового технического обслуживания компрессора, гарантия пролонгируется

Наличие подменного оборудования

Наличие подменного оборудования

В случаях, когда сроки являются для заказчика критическими, мы готовы предоставить подменный компрессор на время ремонта

Ремонт различных типов компрессорного оборудования

Наша компания проводит ремонт компрессоров различных типов и производителей.
Наши сервисные инженеры проведут диагностику и отремонтируют технику любой сложности.
Ниже представлен перечень работ, которые смогут провести наши специалисты:

  • Ремонт винтовых компрессоров

  • Ремонт поршневых компрессоров

  • Ремонт компрессоров высокого давления

  • Ремонт дизельных и электрических компрессоров

  • Ремонт осушителей воздуха

  • Ремонт винтовых блоков

Волгаремсервис карта работы по России

Сломался компрессор? Обращайтесь, мы Вам поможем!

8-800-77-000-63
(Звонок по России бесплатный)